Максимальный срок гарантийного ремонта

Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя

Поэтому, чтобы у сервисных центров не возникали проблемы с клиентами, в квитанциях о приеме товара обязательно должны указываться сроки ремонта. Как правило, многие сервисные центры заранее вносят в тексты квитанций максимальный срок — 45 дней. Тем, кто так еще не сделал, рекомендуется подстраховаться и прописать это положение закона в своей документации.

Всё о гарантийном ремонте товара

В ряде случаев, если отдаваемый на ремонт товар имеет вес, превышающий 5 кг или относится к крупногабаритным, то при составлении заявления, вы имеете право требовать доставку товара на ремонт и обратно за счет продавца или же потребовать компенсацию на затраты по доставке.

Ремонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии

Потому что в последствии, если возникнет вопрос о нарушении сроков, любая независимая или судебная экспертиза укажет на настоящие сроки ремонта изделия (а они по практике не больше нескольких дней) и сервисный центр или продавец окажется должен Вам неустойку за нарушение сроков ремонта, по 1% от цены телефона за каждый день.

Памятка потребителю: права при гарантийном ремонте техники

Расчет неустойки производится до дня за­вершения работ, а при длительной задерж­ке в ее выплате — до дня фактического удовлетворения требования потребителя. Фактическое начало ремонта должно быть обозначено в договоре, чтобы обе сторо­ны знали, от какой даты отсчитывать дни.

Каковы сроки гарантийного ремонта по закону

Если гарантийный срок обозначен изготовителем в сервисной или гарантийной книжке (что бывает в большинстве случаев), он распространяется на все детали. При любой поломке машине полагается бесплатный ремонт (если не будет доказано, что произошел естественный износ).

Рекомендуем прочесть:  Поверка счетчиков электроэнергии стоимость

Сколько по закону длится гарантийный ремонт

Согласно ст. 20 закона «О защите прав потребителей» если покупатель и продавец не обговорили конкретный срок устранения недостатков товара, то ремонт производится незамедлительно. Это означает, что срок ремонта должен быть как можно короче. Законодатель установил предельный срок для гарантийного ремонта в 45 дней. Он может быть продлен в связи со сложностью ремонта, но только по соглашению сторон.

Какой срок гарантийного ремонта устанавливает закон

  • информация о начале проведения ремонта (с указанием конкретной даты);
  • описание вещи, которая должна быть отремонтирована, а также перечисление ее конкретных недостатков и дефектов;
  • фамилия, имя и отчество (как покупателя, так и человека, который будет проводить ремонт);
  • подписи сторон;
  • срок проведения ремонта.

Закон о защите прав потребителей

Если на покупку не установлена гарантия или время в течение которого изделие можно считать пригодным для использования, покупатель может предъявить претензию при условии, что дефекты обнаружились не так давно. В пределах 2-х лет со дня покупки. Даже если гарантия составляет меньше, чем 2 года и недостатки изделия обнаружены покупателем по истечении гарантийного периода, продавец будет нести ответственность, но лишь в том случае, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи изделия ему в руки или по причинам, возникшим до этого момента (статья 477 ГК Российской Федерации).

Максимальный срок гарантийного ремонта

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Ремонт товара по гарантии

Но следует иметь в виду, что мы сделали лишь предположение, исходя из практики подобных случаев, возможно в телефоне окажется другая причина неправильной его работы. Точно определить дефект можно путем проведения проверки качества или товароведческой экспертизы.

Рекомендуем прочесть:  Налоговый вычет для неработающих пенсионеров при покупке квартиры

Срок гарантийного ремонта

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Каковы максимальные сроки гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей

  1. Срок гарантийного ремонта может корректироваться в соглашении сторон, представленном в виде документа на бумажном носителе.
  2. Когда подобного соглашения не существует, то в соответствии с законом ремонт проводится в минимальный временной промежуток, который отвечает объективным реалиям.

Срок гарантийного ремонта по закону

Заметим, что длительный ремонт не всегда выгоден торговцу и производителю, хотя и способен помочь покупателю сдать негодную вещь обратно в магазин и вернуть свои деньги. Это касается товаров, имеющих сложное техническое устройство. Например, если гарантийный ремонт планшета длился в общей сложности более 30 дней, и для его проведения покупатель несколько раз обращался в торговую точку.

Закон на стороне потребителя: максимальные сроки гарантийного ремонта

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

  • В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
  • Что нужно знать покупателю о гарантийном ремонте

    Бывают ситуации, когда клиенту возвращают после ремонта товар с новыми неисправностями (к примеру, на экране телевизора появилась царапина). За эти недостатки продавец несет полную ответственность. Именно поэтому при приеме отремонтированной вещи следует быть внимательным. Рекомендуется также пригласить независимого эксперта.

    Ссылка на основную публикацию