Можно ли обменять

Можно ли обменять товар без чека

Некоторые магазины решаются принять товар обратно, возвращают деньги, когда прошло больше 14 дней с момента покупки. Но со стороны покупателя должна проявляться разумность и злоупотреблять доверием продавца лучше не стоит. По закону последний не обязан менять товар по истечении положенного срока.

Можно ли обменять телефон в течение 14 дней

В Законе существуют нюансы, которые защищают права и интересы потребителя. Например, правила четко говорят о том, что покупателю должен быть предоставлен полный набор сведений о товаре. Но на практике в магазинах никто не рассказывает обо всех функциях телефона или об их отсутствии.

Можно ли в аптеку вернуть товар или обменять

Возвращать в магазин купленный товар приходилось, наверное, любому из нас. И дело даже не в дефектах — благодаря возросшему уровню юридической грамотности мы теперь знаем о своём праве возврата вполне качественного изделия, не подошедшего по определенным параметрам.

Можно ли обменять товар

Нередко случается, что нас не устраивает товар, который мы недавно купили в магазине. Можно ли обменять товар в этом случае? Ответ на этот вопрос таков: смотря какой товар. Для начала познакомьтесь с перечнем товаров, которые не относятся к продовольственным и не подлежат возврату либо обмену.

Возможен ли возврат товара после 14 дней? Как защитить свои права

Согласно закону, защищающему права потребителей, уже оплаченный товар можно вернуть в магазин даже в том случае, если к качеству продукта у покупателя претензий нет. При этом продавец обязан полностью компенсировать стоимость приобретения, либо предложить клиенту обменять изделие на аналогичное.

Рекомендуем прочесть:  Налог при аренде квартиры

Можно ли обменять исправный телефон на другой

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону

  • Покупатель имеет право на отказ в течение семи дней с момента доставки, то есть получения на руки.
  • Если информация о порядке и сроках возврата не была получена покупателем в письменном виде при доставке товара, то от него можно отказаться в течение трех месяцев.
  • Товар должен иметь надлежащий вид. То есть явно не быть в употреблении (сохранены ярлычки, пломбы и иные доказательства того, что Вы его не использовали)
  • Должны быть в наличии документы, подтверждающие факт покупки (чеки, накладные, бланки)
  • Вернуть товар, который не имеет дефектов и был изготовлен по индивидуальному заказу, не получится.

Какие товары можно обменять, а какие нет – в течении 14 дней, по гарантии, технически сложные и некачественные постановление № 924 и № 55

Есть несколько вариантов с обменом товара. Естественно, что можно сделать возврат брака. И в этом случае существуют нюансы, связанные с типом дефектов, временем приобретения продукции, продолжительностью гарантийного срока, а также местом совершения покупки.

Можно ли обменять товар без чека

Продавец не хочет возвращать вам деньги или производить обмен? Можете обращаться в комитет по защите прав потребителей. Главное, чтобы вещь имела товарный вид и могла быть проданной повторно – если на ней будут обнаружены следы износа, вы можете получить отказ.

Можно ли обменять

Условие предварительного обращения к продавцу не распространяется на случаи заявления об угрозе причинения вреда жизни или здоровью граждан, а также о причинении такого вреда. В связи с этим, если вы приобрели не соответствующий требованиям безопасности товар, вы вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор (Информация Роспотребнадзора «О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор»).

Рекомендуем прочесть:  Налог на призы и выигрыши 2020

Можно ли обменять

«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:

Можно ли обменять

В разделе Техника на вопрос Можно ли обменять новый телефон? заданный автором STmon лучший ответ это Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» , потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней

Покупателю некачественного устройства, согласно ст. 18, предоставляется выбор – обменять купленный мобильный, вернуть его, получив деньги назад, отремонтировать или компенсировать обнаруженные недостатки. С большинством предметов это можно сделать в течение срока гарантии. Телефон является исключением.

Если не устраивает товар можно ли его обменять

При покупке продавец показала внешний вид, комплектацию, вкл. и выкл. его. При отказе оперировала тем, что сотовый телефон входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 п.11 Технически сложные бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (.

Можно ли обменять золотые серьги

Тут стоит отнестись с пониманием. Производство драгоценных украшений находится под контролем специальных государственных учреждений и нельзя продавать такие украшения без специального разрешения и соответствующих пломб. Принимая от покупателя обратно ювелирное украшение, теоретически нельзя быть на 100% уверенным в том, что возвращается именно то самое украшение, а уже не подделка. Чтобы это определить нужна соответствующая экспертиза. Если магазин «пропустит» подделку, а потом её продаст представьте, как это скажется на репутации. Однако это не конечный вариант.

Ссылка на основную публикацию