Куда обратиться по

Куда обращаться по поводу мошенничества? Куда подать заявление о мошенничестве в полицию или прокуратуру

Если Вы были обмануты юридическим лицом (организацией или индивидуальным предпринимателем), Вам необходимо в адрес данного юридического лица направить письменную претензию в интернет-магазин с требованием расторжения договора и возврата денежных средств в полном объеме, затем в рамках гражданского процесса подать исковое заявление о защите прав потребителей и взыскании неосновательного обогащения в суд.

Куда обратиться по защите прав потребителей, в какую службу

В больших городах люди сталкиваются с проблемой, когда не знают, что делать, если требуется защита прав потребителей, куда обращаться. Москва – это большой город, где люди сталкиваются с проблемами в пищевой промышленности и нарушаются именно санитарные нормы. Главная цель санитарных органов — не допустить распространения продукции, которая может нести опасность для населения. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы плохие продукты поступали в продажу. Важно знать, как правильно написать жалобу в такие органы:

Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам

Всем проживающим в многоквартирных домах приходится время от времени сталкиваться с неудовлетворительной работой коммунальных служб. Протекающие крыши, холодные батареи или не убранный вовремя снег во дворе – все это поводы для обращения с жалобой на ЖКХ. Жаловаться можно письменно, по телефону или через интернет – что удобнее для потребителя.

Рекомендуем прочесть:  Налоговый кодекс рф 2019 последняя редакция

Поговорим о защите прав потребителей: куда обращаться и кому жаловаться

  • оказание банковских услуг;
  • торговля;
  • услуги всякого рода, оказываемые населению;
  • санитария в системе ЖКХ (качество питьевой воды, вывоз мусора и бытовых отходов, наличие грызунов, уровни шума, вибрации, температуры в домах, содержание и неправильное использование придомовых территорий и т.п.).

Куда можно жаловаться на ЖКХ в 2020 году

  • за поставку электроэнергии;
  • за водоснабжение (поставку и горячей, и холодной воды);
  • за газоснабжение;
  • за водоотведение (ремонт, водозабор, очистку воды в том числе);
  • за сохранность цифровой городской карты, на которой изображена сеть коммунальных ресурсов;
  • за учет того, как потребляется ресурс;
  • за вентиляцию;
  • за обеспечение лифтами;
  • за чистоту в подъездах и на прилегающей территории, вывоз мусора;
  • молниезащиту;
  • за благоустройство придомовой территории и т. д.

Вопросы и ответы

Прием документов осуществляет Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» МФЦ Адмиралтейского района, расположенное по адресу: Садовая ул., д. 55/57, ежедневно с 9-00 до 21-00, тел. 573-99-80.

Куда обращаться по поводу мошенничества

  1. Заполнить шапку заявление: уточнить наименование организации, куда направляется жалоба. Фамилию, имя и отчество заявителя.
  2. Изложить ход событий, упомянуть всех граждан, имеющих отношение к афере.
  3. Закончить заявку в отдел по борьбе с организованным мошенничеством просьбой о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ (мошенничество).
  4. Поставить дату и подписать жалобу.

Вопросы и ответы

В случае, когда приостановление предоставления коммунальной услуги вызвано наличием у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги, исполнитель обязан опломбировать механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещения, которым пользуется потребитель-должник, и связанное с предоставлением ему коммунальных услуг.

Куда обратиться по

Можно также написать на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , но исковое заявление лучше подавать лично.

Куда обращаться по факту мошенничества в Интернете

Если вы столкнулись с мошенничеством в Интернете, то жаловаться следует туда же, куда обращаются в случае обычного хищения, — в правоохранительные органы. Не стоит думать, что раз вы не знаете мошенника в лицо, то дело безнадежно. За время существования во Всемирной паутине мошенничества правоохранительные органы приобрели достаточный навык расследования подобных дел. Не стоит отказываться от подачи жалобы и по причине небольшой суммы похищенных денег. Вполне возможно, что ваша жалоба будет далеко не первой, и сведения, сообщенные именно вами, помогут вывести злоумышленников на чистую воду.

Рекомендуем прочесть:  Кому сообщить о мошенничестве

Куда обратиться с жалобой на работодателя — список инстанций и образцы заявлений

Обращение составляется письменно и передается лично либо по почте в региональное отделение ГИТ. Образец документа можно скачать на официальном портале трудинспекции. Подать жалобу анонимно нельзя, но по просьбе заявителя его данные не станут известны работодателю. Это один из способов защиты работников.

Куда обратиться по

Претензии и жалобы составляются практически одинаково. За исключением «шапки» и резолютивной части. В жалобе указывается государственный орган власти или судебный, а в резолютивной части содержится просьба об оказании административных мер воздействия на организацию в целях предотвращения совершения новых противоправных действий.

Правительство Петербурга пояснило куда жаловаться на ЖКХ и управляющие компании

Получила очередную платежку на коммуналку. Уж не знаю как и реагировать- то ли смеяться, то ли плакать. Занимаю две комнаты в коммунальной квартире по адресу Искровский пр. д.6 кор.3 Невский район. В графе электроснабжение (инд.потребление) сумма к оплате 510,88 руб (за 124 кВт), а за электроснабжение (общедомовые нужды) — 505,12 руб. ( за 98,04 кВт). Интересно, кто это так лихо питается за наш счет?…

Куда обратиться, если нарушены права потребителя? Это должен знать каждый

Данная инстанция проводит проверки по заявлениям не анонимных граждан в связи с нарушением закона. Также могут быть внеплановые проверки, если такое распоряжение поступит от руководителя контролирующего органа. Предварительно все проверки согласовываются с прокуратурой.

Куда обратиться по

В зимнее время очень актуальны вопросы по поводу отопления и в Санкт-Петербурге есть волшебный телефон, которые разрешит все проблемы, связанные с услугами ЖКХ, в том числе и плохим отоплением. Это № тлф — 004 — охватывает все районы Питера, звоните, номер проверенный.

Ссылка на основную публикацию