нужно ли платить налог при сдаче квартиры в аренду на 11 месяцев

Надо ли платить налоги, если сдаешь квартиру на 11 месяцев

Есть ряд определённых лазеек, что помогут избежать налоговой арендной платы. Сдача квартиры на 11 месяцев позволит избежать уплаты налога, но существуют определённые требования, чтобы сделка имела успех. Только грамотно составленный договор позволит обойти налогообложение.

Сдача квартиры в аренду и налоги

Любой владелец жилья, сдающий в наем свою собственность, стремится сократить налоги или вовсе избежать их уплаты. В то же время налоговая инспекция наоборот стремится выявить всех неплательщиков. Эта вечная игра в кошки мышки только набирает обороты на российских просторах, потому мы решили отдельно осветить данный вопрос.

Можно ли не платить налог, если сдать квартиру в аренду на 11 месяцев

Данные моменты также прописываются в договоре аренды, однако, чаще всего, налоговое бремя полностью ложится на собственника. В отдельных случаях эта сумма может быть включена в стоимость аренды, но это только по согласованию с арендатором. Существуют варианты, позволяющие избежать уплаты налогов. Не все способы законные, поэтому стоит внимательно относится в данному вопросу и не рисковать.

Рекомендуем прочесть:  Как проверить долги по квартплате

О нюансах уплаты налога за сдачу квартиры в аренду на 11 месяцев

Таких способов очень много и большинство из их успешно используются владельцами квартир и домов. На практике злостного неплательщика очень тяжело поймать на нарушении налогового законодательства. Но это далеко не все способы, используемые собственниками.

Как правильно сдать квартиру

Если вы обратитесь за помощью в риэлторскую компанию, то вам нужно будет выполнить только 1 пункт данного списка. Далее вы подписывайте договор с риэлтором, который ищет вам подходящего клиента, составляет все документы. Вам понадобится только их подписать и передать ключи нанимателю.

Чем грозит сдача квартиры в аренду на 11 месяцев, если не платить налоги и не оформлять договор

  1. физическое лицо вносит в казну 13% от прибыли. Каждый год ему требуется подавать декларацию в ФНС в период с 1 января по 30 апреля.
  2. Индивидуальный предприниматель – 6% (упрощенная система). Оплата в данном случае происходит не раз в год, а раз в квартал. Помимо 6% потребуется еще вносить деньги в Пенсионный фонд.
  3. Покупка патента. Если раньше его приобретение стоило около 60 000 руб., то сейчас его размер зависит от метража объекта и местонахождения. Такая система выгодна для владельцев нескольких апартаментов или элитных дорогостоящих квартир.

НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ НАЛОГ

Нет, это не так. Доход, получаемый от сдачи в наем/аренду недвижимости подлежит налогообложению в ЛЮБОМ случае. Срок договора абсолютно никакого значения не имеет. Однако Вы правы, встречаются некоторые горе-риэлторы, которые считают, что при заключении договора на 11 месяцев налог платить не нужно. По истечении налогового периода (календарный год) налогоплательщик обязан подать налоговую декларацию (до 30 апреля) и впоследствии уплатить налог. Другое дело, что большая часть наших сограждан этого не делает.

Рекомендуем прочесть:  Крупные риэлторские компании москвы

Сдача квартиры в аренду: налог с аренды, документы, декларация

При заключении соглашения сроком от 12 месяцев, считается, что его необходимо регистрировать в Росреестре. Но ввиду того, что ГК РФ и закон №112-ФЗ данной нормы не содержит, многие владельцы не обращаются в органы ЕГРП для регистрации. При этом существует риск предъявления претензий со стороны контролирующих органов. В целях снижения риска Вы можете заключить договор сроком на 11 месяцев.

Сдать квартиру и не платить налоги – это возможно

Многие заключают договор найма квартиры на 11 месяцев, чтобы не регистрировать его. Тем самым получая плату за сдачу квартиры и уклоняясь от уплаты налогов. В этом случае о доходах, налоговая может узнать, если у неё будет ваш договор найма. Соседи, участковый или сам наниматель может сообщить в соответствующие органы о вашей деятельности.

Какой налог со сдачи квартиры в аренду нужно уплачивать

  • Расписка должна быть составлена арендодателем. Способ составления не важен — можно написать вручную, либо с использованием электронных средств. Но стоит учитывать, что в случае возникновения каких-либо разногласий первый вариант будет более выигрышным, так как позволит суду назначить почерковедческую экспертизу.
  • Само написание документа должно быть максимально аккуратным, так как наличие помарок или исправлений может привести к потере им юридической силы.
  • Обязательно необходимо указывать сведения о лицах, упомянутых в расписке: фамилия, имя, отчество, паспортные данные. Также необходимо обозначить дату принятия денежных средств, а также сумму и период, за который они выплачиваются.
Ссылка на основную публикацию