Техпаспорт бти на дом

Технический паспорт на дом: как и где изготовить? Сроки изготовления технического паспорта на дом

Законом такое понятие не установлено. То есть технический паспорт на дом, квартиру или иное строение считается документом постоянным. Однако при осуществлении определенных действий с объектом, например, его отчуждении (продаже, дарении), передаче в ипотеку, вступлении в наследство, нотариальные органы, представители банка или независимые эксперты вправе потребовать повторной инвентаризации.

Технический паспорт — как получить

Может возникнуть вопрос, зачем осматривать дом при решении такого вопроса, как получить технический паспорт на дом. Но его оформление основывается как раз на данном процессе. В документе будут указаны имеющиеся технические параметры строения, указывается вся информация о владельце помещения, подробно описывается дом, надворные постройки. Кроме того, при изучении такого документа, как технический паспорт на дом, можно увидеть год застройки и инвентаризационную стоимость, которая и необходима для того чтобы совершить какие-то действия, связанные со строением.

Технический паспорт

Стоимость изготовления технического паспорта и перечень документов зависят от типа объекта, а также сроков выполнения работ. Обычно процедура занимает 14 дней, но в экстренных случаях ее можно сократить до 3 суток.
Изготовление технического паспорта для многоквартирного дома или производственного строения – задача более сложная, ввиду большой площади объекта, возможного наличия нескольких собственников и других причин. Поэтому узнать, какие документы необходимы и в какие сроки будет осуществлена инвентаризация, лучше в частном порядке.

Техпаспорт БТИ на дом

Исходя уже из самого названия, становиться понятно, что именно данная организация — Бюро Технической Инвентаризации и Оформления Прав на Имущество – занимается вопросом по собиранию всей информации о здании и выдачи на него соответствующих документов. Правда есть очень большой минус в данной организации – это качество услуг коммунальных БТИ, всевозможные проволочки и трудности, большая трата времени и прочее.

Рекомендуем прочесть:  Счетчики воды в новых домах

Технический паспорт на жилой дом — порядок оформления

У техпаспортов на недвижимое имущество не может быть срока годности. Указание даты истечения действия документа является противозаконным. При этом, в случае изменений технических характеристик Вашего дома (перепланировка, реконструкция и др.), в технический паспорт в законном порядке, на основании заявления вносятся соответствующие изменения.

Подробное описание технического паспорта квартиры из БТИ

Техпаспорт можно получить в БТИ (Бюро технической инвентаризации) и в МФЦ (Многофункциональный Центр). Его могут получить только собственники квартиры, а если квартира муниципальная — квартиросъемщики или наниматели, которые вписаны в договор соц.найма или в ордер. Также доверенный человек, если на него оформлена нотариально-заверенная доверенность. В принципе, и в БТИ и в МФЦ техпаспорт заказывается и выдается одинаково, но в БТИ немного быстрее.

Всё о техпаспорте жилых строений

Например, если общая площадь превышает 1 000 квадратных метров, то оформить документ можно в течение трёх недель. При обращении в БТИ, заявителю будет предложено ускорить процесс, разумеется, за дополнительную плату. Если сроки «горят», то оплатив дополнительный тариф получить документ можно через 2-3 дня.

Техпаспорт бти на дом

Добрый день Валентина. Конечно мы Вам поможем. Заключаем с Вами договор на получение технического паспорта на дом, с указанием стоимости и сроков, после чего вызываем нашего сотрудника БТИ. Производятся замеры дома, далее готовится технический паспорт на Ваш дом. Все чеки с БТИ подкалываются и отдаются Вам. Наша компания на сегодняшний день предлагает самые низкие цены по оформлению технического паспорта на дом в Красногорском районе. Звоните нам и мы Вам обязательно поможем.

Перечень документов для получения технического паспорта в БТИ

  • При покупке недвижимости в ипотеку. Многие банки, сейчас включают его набор обязательных документов. Так как на основании его можно определить реальную рыночную стоимость жилья.
  • Иногда нужен для прописки чужого человека в квартире.
  • Если проводится экспертная оценка технического состояния жилища. Без данных отображенных в техническом паспорте ее осуществить невозможно.
  • Для формирования налога на недвижимость. Для определения точной суммы, нужны данные инвентаризации и точная сумма оценки. Причем инвентаризационная цена ниже рыночной, так что владельцу выгодно иметь технический паспорт.
  • Для уточнения тарифов от комунальщиков. В таком случае без него не обойтись, ведь многие платежки рассчитываются на основании площади квартиры.

Как получить технический паспорт на дом

Важно знать, что законом такое понятие не регламентируется. Понятным языком, технический паспорт на дом или другую постройку принято считать постоянным документом. Тем не менее, существует ряд нюансов, при которых может потребоваться повторная инвентаризация. К таким ситуациям относятся:

Рекомендуем прочесть:  если в квартире никто не прописан как платить за коммунальные услуги

Как получить технический паспорт на дом (объект недвижимости, здание)

Технический план – это другой документ, поэтому не стоит их путать. В отличие от паспорта, план содержит меньшее количество информации: сведения об этажности, годе введения дома в эксплуатацию, материале, из которого изготовлены наружные стены, и т. д. При этом главным преимуществом технических планов является то, что для их составления не требуется выезд технического инженера на объект. Исключение составляют только объекты незавершенного строительства.

Какие документы нужны для БТИ

  • Документ, свидетельствующий, что Вы законный собственник этой недвижимости (договор купли-продажи, свидетельство о наследстве, договор мены, дарения и другое).
  • Справка от начальника ЖЕКа, главы кооператива или председателя сельсовета об отсутствии долгов.
  • Письмо-заявка на специальном бланке
  • Свидетельство о регистрации юридического лица (Копия)
  • Свидетельство из Статистики (Копия)
  • Доверенность на оформление техпаспорта, если оформлением занимается доверенное лицо.

Как и где получить техпаспорт на дом

Технический паспорт на дом составляется сотрудниками БТИ после проведения первичной инвентаризации по факту практически сразу после сдачи дома в эксплуатацию. Если строительством занималась компания-застройщик, оформить все документы должен её представитель, если же это частное строительство непосредственно владельцем – всеми техническими вопросами занимается он сам. В том же порядке оформляется и план, отдельный, но он так же нужен и также обязательный документ. Технический план содержит в себе сведения другого плана, например, материал изготовления наружных стен, дата окончания строительства, сколько в доме этажей, квартир (если это многоквартирный, а не частный дом), прочее.

Технический паспорт на жилой, садовый дом, квартиру, нежилое помещение Киев

Технический паспорт на квартиру или технический паспорт на дом – это документ, в котором указываются детальная информация об объекте, его габариты или площадь, материал из которого построен предмет инвентаризации, планировка (схема расположения комнат и технических помещений). Так же в этом документе должна быть указана инвентаризационная цена объекта на момент выдачи техпаспорта на дом.

Какой срок действия у технического или кадастрового паспорта БТИ (ПИБ)

8. Плановая техническая инвентаризация объектов учета проводится в целях выявления произошедших после первичной технической инвентаризации изменений и отражения этих изменений в технических паспортах и иных учетно-технических документах. Плановая техническая инвентаризация проводится не реже одного раза в пять лет.

Ссылка на основную публикацию