Куда написать жалобу

Куда написать жалобу

Претензия – это письменное заявление продавцу или исполнителю (изготовителю) от потребителя, содержащее требование о прекращении нарушения и восстановлении законных прав и интересов. В документе следует указать статью закона, который был нарушен. Претензия подается, чтобы иметь возможность урегулировать спор в досудебном порядке. Если решить конфликт не удается, то на основании претензии и ответа на нее в суде будет проще доказать отказ продавца удовлетворить требования потребителя добровольно.

Электронная приемная

  1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  2. Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков.
  3. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.
  4. Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу или по адресу электронной почты, которые указаны им в обращении.
  5. Обращение не рассматривается по существу, если:
    • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    • указан неполный или недостоверный почтовый или электронный адрес;
    • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Анонимная жалоба: как написать и куда отправить

По возможности к документу следует приложить дополнительные материалы (видеозаписи, фотографии, заключения и т. д.), которые будут свидетельствовать о наличии оснований для подачи жалобы. И хотя, с одной стороны, лучше не предоставлять оригиналы материалов, чтобы исключить вероятность их утери, с другой стороны, далеко не все копии могут быть приняты к рассмотрению, так как может появиться подозрение в их фальсификации. В любом случае следует составить опись прилагаемых материалов, разместив ее отдельным пунктом документа.

Куда написать жалобу

Последние новости от Министерства труда гласят о том, что будет утвержден новый законопроект, согласно которому планируется провести индексацию социальных пенсий и пособий. Расскажем подробнее об этом проекте, а также определим, на сколько повысятся выплаты и каков будет размер пенсий для социально незащищенных категорий россиян.

Рекомендуем прочесть:  какой налог с продажи дома и земельного участка в 2020 году

ЖКХ: Как правильно жаловаться

Чердаки и подвалы должны быть закрыты на замок и доступны только работникам коммунальных служб. Они не должны быть захламленными строительным мусором, домашними и прочими вещами и оборудованием. В теплых чердаках уборка, по нормам, проводится не реже одного раза в год.

Куда написать жалобу

  • Кому: наименование и ФИО руководителя территориальной трудовой инспекции;
  • От кого: ФИО и паспортные данные заявителя, адрес регистрации и адрес для получения ответа;
  • Наименование и юридический адрес работодателя, на которого подается жалоба, ваша должность на данном предприятии, ФИО руководителя, ФИО и должность лица, на которое вы жалуетесь;
  • Суть жалобы: что именно нарушает работодатель, желательно со ссылками на статьи Трудового кодекса и/или пункты трудового договора;
  • Просьбы или предложения: что именно вы просите или предлагаете сделать трудовой инспекции (например, провести проверку на предприятии, привлечь руководителя к ответственности, проконсультировать вас и т.д.)

Куда можно обратиться с жалобой на работодателя

  • Устроит внеплановую проверку обвиняемой организации;
  • В случае подтверждения факта трудовых нарушений предпримет меры по их ликвидации: назначит штраф, приостановит деятельность, снимет с должности виновных лиц, поспособствует привлечению нарушителей к административной или уголовной ответственностям;

Куда жаловаться на работодателя, и как пожаловаться правильно

Теперь вернемся к вопросу о том, куда можно пожаловаться на работодателя. Ответ на него напрямую зависит от того, кем именно нарушаются ваши права. Давайте будем справедливы и отметим: несмотря на то что за трудовые отношения внутри организации отвечает собственно сама организация в лице непосредственного руководителя, далеко не всегда он обладает полной информацией о происходящем в подведомственном ему учреждении. Как следует поступить?

Как и куда жаловаться на Почту России

Надеемся, куда жаловаться на «Почту России», стало понятно. Теперь разберем такую важную тему, как сроки ответа на письменные обращения (жалобы) граждан. Что касается официальной претензии в саму организацию «Почта России», то при ее получении у предприятия есть 15 дней, в течение которых они должны провести внутреннюю проверку и/или наказать виновных либо отказать в рассмотрении, сославшись на определенную причину. В исключительных случаях могут продлить этот срок еще на 15 дней, однако при этом должны обязательно предупредить заявителя о таком решении, а также о его причинах. Это первый этап досудебного разбирательства.

Правительство Петербурга пояснило куда жаловаться на ЖКХ и управляющие компании

Сегодня начался официальный отопительный сезон в Спб. У соседей уже 3 дня отопление есть, а у нас до сих пор нет.Егорова, 18. Звонила вчера по всем телефонам и по горячей и по 004 в том числе, говорят заявку принять не можем — нет телефонограммы. Сегодня сказали принимаем, но отопления у вас не будет до 06.10 до 18 часов-авария. И как это называется. Неужели нельзя сделать пробный запуск заранее недели за 2 и проверить трубы, что бы к началу отопительного сезона было все в порядке, ведь люди так ждут тепла. А у меня 1,5 годовалая дочь и уже с насморком. Обогреватель не решаюсь включать днем, так как вдвоем дома, (получит ожог…со всеми вытекающими). Про совесть работников ЖКХ я не говорю, но должен же кто-то управлять ими с умом.

Рекомендуем прочесть:  Налог с квартиры менее 3 лет в собственности

Куда написать жалобу

Интернет-обращения рассматриваются в прокуратуре Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45.

Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам

Всем проживающим в многоквартирных домах приходится время от времени сталкиваться с неудовлетворительной работой коммунальных служб. Протекающие крыши, холодные батареи или не убранный вовремя снег во дворе – все это поводы для обращения с жалобой на ЖКХ. Жаловаться можно письменно, по телефону или через интернет – что удобнее для потребителя.

Куда и как писать жалобы

Поговорим о важном: сознательности и активной жизненной позиции наших граждан. Для большинства, к сожалению, эти слова не наполнены смыслом. Отсюда одно очень негативное последствие: безнаказанность нарушителей закона. Большинство из нас не привыкло жаловаться, если сталкиваются с беззаконием, коррупцией, вымогательством и т.д., некоторые не знают к кому обратиться, некоторым – все равно, а некоторые считают это пустой тратой времени.

Куда нужно жаловаться на поликлинику в Петербурге

Безобразно работает детская поликлиника №69. У трети участков нет своих участковых врачей. Огромные очереди на приём. Все врачи принимают в одном коридоре. Толпа , гам, врачи и медсёстры кидаются на посетителей. И это продолжается много лет. Когда будет порядок

В какие инстанции можно пожаловаться на интернет-сайт

Первой инстанцией, куда можно пожаловаться на сайт, нарушающий законодательные нормы, является хостер такого сайта — компания, обеспечивающая ему место на сервере с круглосуточным доступом. Если хостинг-компания будет сознательно обслуживать сайты, нарушающие закон, у неё могут быть проблемы. И именно хостер должен в первую очередь разбираться с содержимым обслуживающихся у него сайтов. Единственный нюанс в этом деле – это, конечно же, заинтересованность в клиентуре. Предпринимать кардинальные меры и отключать сайт хостер будет только тогда, когда факт нарушения законодательства его клиентом – владельцем такого сайта – будет неоспоримым. Часто для отключения сайта хостинг-компании требуют решение суда с признанием противоправности действий его владельца.

Ссылка на основную публикацию