Уо это в жкх

Содержание

ЖКХ — что такое? Жилищно-коммунальное хозяйство

Органы территориальной власти далеко не всегда способны выполнять взятые на себя обязательства. Это привело к повсеместному распространению административного принуждения исполнителей и подрядчиков в нарушение действующего законодательства. Существенно снизился контроль производства и предоставления гражданам качественных услуг, обоснованностью устанавливаемых тарифов. Недостаточное финансирование объясняет отсутствие интереса в формировании ТСЖ. Неспособность выполнить бюджетные обязательства, отсутствие прозрачных и эффективных процедур установления и корректировки тарифов обуславливают непривлекательность сферы для частных инвесторов. Это указывает на наличие системного кризиса как в самой отрасли в целом, так и отдельно в регионах. Решение возникших проблем возможно путем применения программно-целевого метода.

ПОЧЕМУ СОБСТВЕННИКИ НЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ЖКХ

Давим на отсутствие прямого договора между собственником и УО. Притом, договор должен быть одинаковый для каждого собственника (даже если таких несколько в одной квартире) и у всех. Нельзя заключать разные договоры и выборочно. Даже если они вдруг завтра придут к вам подписывать договор — вы не обязаны его подписывать, так не допускается понуждение к заключению договора (ст. 421 ГК РФ). А если нет договора — то на чём основаны юридические взаимоотношения?? Какие вообще могут быть претензии и «долги»?? На каком таком законном основании они вообще что-то требуют??

Кому нужно лицензирование УО

Мнение 1:
«Этот законопроект — частный случай некомпетентности чиновников министерства строительства и ЖКХ, это шаги назад и в никуда — гарантия ускорения всех кризисных явлений. Практически закон вводит прямое управление со стороны государственной жилищнойной инспекции в отношении ТСЖ и УК. И свидетельствует о полном незнании предмета регулирования чиновниками. Да, нам нужны деньги в виде инвестиций в УК и кредитов под низкий % жильцам на ремонт, кадры, опыт и ноухау. И взять их нам негде, кроме как на западе — открыв рынок. А вы делаете прямо противоположные вещи — разводите кормушку для очередных взяточников, вводите новые поборы в виде лицензионных сборов. Ну я молчу о как минимум десятке нарушений конституции, заложеннном в проекте, ответственности без суда и прочих административных новеллах. В частности, введение института временной управляющей организации и пр. ерунды — вот они все и украдут и порушат — а отвественность жилищной инспекции за принятые решения по фактически прямому управлению жилищными организациями (ведь неисполнение трех предписаний это отзыв лицензии) и введение временной управляющей из числа особенно приближенных к администрации, перед жильцами за причиненный ущерб — предусмотреть забыли! Я выбираю УК или председателя ТСЖ, мне же его и снимать, а не вашему давно проворовавшемуся чинуше из ГЖИ — или конституция по-вашему не действует? Сроки, указанные в проекте, нереальны! У нас почта идет 2 недели, а мы имеем право на информацию! Чиновники министерства точно не знают ситуации в своей отрасли! Во-первых, лицензирование управляющих компаний уже вводил Госстрой в 2000 году, но отменил через год — причина: невозможно сформулировать единые лицензионные требования и условия для столь разнообоазной подотрасли. Во-вторых, в 80% населенных пунктов РФ всего одна управляющая компания, что толку отзывать лицензию, если все равно иных желающих управлять нет! В-третьих, задолженность населения сегодня сжирает до 40% годового поступления текущего периода! В-четвертых, фонд изношен в среднем на 50%, каждая вторая труба считайте не работает, а каждая вторая крыша — решето! За что карать УК и ТСЖ, взявшие дома в управление в 2006-08 годах? Кто заплатит за содержание этой армии надзирающих чиновников? Ответ один — жильцы! В результате нас ждут взятки, взятки, взятки — бесконечные поборы и удорожание стоимости услуг — эта афера с лицензированием будет нам икаться много лет. Если вообще не приведет к краху отрасли и введению прямого госуправления!»

Управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования

В связи с этим в настоящее время более целесообразным является развитие системы профессионального управления жилищным фондом как комплексной деятельности, направленной на надлежащее содержание, сохранение и развитие жилищного фонда, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения МО посредством предоставления соответствующих ЖКУ.

Рекомендуем прочесть:  Налог на прибыль при продаже земельного участка

Новое в блогах

В отличие от Договора доверительного управления, по Договору управления многоквартирным домом имеется следующие особенности: ─ не допускается получение доходов УО от профессионального использования общего имущества, то есть, в нашем случае получение доходов УО в денежном эквиваленте, от месячных/годовых «Остатков» и «Внереализационных доходов» на общем имуществе.

Сервис анализа полноты раскрытия информации в — ГИС — ЖКХ для — УО и — ТСЖ

В конце прошлого года мы запустили новый сервис для управляющих организаций, ТСЖ и РСО «Анализ ГИС ЖКХ». Он показывает, насколько полно вы раскрыли информацию в системе. Сервис позволяет взглянуть на свою компанию в ГИС ЖКХ глазами профессионального контролера из ГЖИ. Читайте о возможностях сервиса.

Инфокрафт: Формула ЖКХ

Выгрузка двутарифного счетчика не отличается от выгрузки прочих приборов учета. Анализ количества тарифных зон производится при выгрузке и в зависимости от их наличия и количества заполняется колонка M “Вид ПУ по количеству тарифов”, а так же колонки N и O, содержащие базовые показания по обоим тарифам.

Система управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования: на примере муниципального образования — город Бийск Алтайского края — тема диссертации и автореферата по ВАК, кандидат экономических наук Вяткина, Елена Алексеевна

Степень изученности проблемы. Значительный вклад в исследование теории государственного и муниципального управления в области управления городским хозяйством внесли работы Р.В Бабуна , JI.A. Велихова, C.B. Вобленко, А.Г Воронина, Т.Г. Морозовой , 3.3. Муллагалеевой, JI.A. Ореховского и др.

Конференция ЮрКлуба

Ничего не сказано о том, должна ли платить новая УК за ресурсы, если соответствующий договор на старой УК.
И нет точного указания про сроки перехода дома от одной организации к другой. Даже если протоколе указан срок — то не факт, что он был выполнен на деле. Так же и с ТСЖ вопрос — когда же оно приобретает право (и обязанности) осуществлять свои функции. Где же ты — конкретное указание на «реализацию решения о выборе. » (ст.18. 189-ФЗ)?

Рекомендуем прочесть:  Что необходимо учитывать при покупке квартиры

Что входит в перечень жилищно-коммунальных услуг, оказываемых гражданам РФ

Жилищно-коммунальными услугами называют сочетание разных типов деятельности, общей целью которых является ресурсоснабжение жилых домов, обеспечение функциональности и исправности их технических составляющих и разрешение прочих вопросов, связанных с удобным проживанием.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА КГО В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Для предприятий и организаций, которые давно функционируют в сфере ЖКХ, целесообразно проведение регулярного финансового анализа ежеквартально, а для вновь создаваемых управляющих организаций (УО) — ежемесячно. Независимо от того, чем вызвана необходимость анализа, его приемы, в сущности, всегда одни и те же. Главный инструмент — выведение и интерпретация различных финансовых показателей (коэффициентов). Методика финансового анализа и система оценки финансового состояния организаций и предприятий позволяют провести градацию финансового состояния, диагностировать основные проблемы финансово-хозяйственной деятельности для того, чтобы оперативно реагировать на изменение обстановки и принимать необходимые управленческие решения.

Уо это в жкх

  • Общественная палата изначально была против лицензирования управляющих организаций (УО). При лицензировании получение двух замечаний, УО может лишиться лицензии. Но тут могут быть провокации. Кто-то может поджечь бумагу в подъезде, могут запустить крыс. Это могут сделать как конкуренты, так и не совсем адекватные жители. При этом УО к этим замечаниям не может не иметь ни каких отношений.
  • Отсутствует стандарт управления и эксплуатации МКД.
  • Тарифы занижены везде и во всем, но они не поднимаются по политическим мотивам. Должно быть разумное повышение тарифов, с одновременной модернизацией коммунальных сетей. Без модернизации повышение тарифов бессмысленно.
  • В сфере управления ЖКХ становиться мало профессиональных кадров. Много мэров городов абсолютно не квалифицированных.
  • Для проведения капитального ремонта, и не только для него, необходимо провести честную инвентаризацию всего жилищного фонда.
  • Необходимо прекратить ругать абсолютно все УО. Это в корне неправильно. Есть очень много хороших УО.
  • Нельзя передавать инженерные сети МКД в РСО. Вся эта информация изложена в письме Президенту России Путину В.В.

Новости ЖКХ

В законопроекте предусмотрена ответственность УО за ненадлежащее обслуживание и предоставление некачественных жилищно-коммунальных услуг, но нет четкого определения, что считать таковым. «Получается, что может возникнуть ситуация, когда прямая вина УК или жилобъединения не установлена или вообще отсутствует, например, по работам капитального характера, но их невыполнение будет являться нарушением содержания жилфонда, — возмущается директор ТСЖ «Ангелов 6″ Маргарита Халезова. — Средств на капремонт не собиралось, финансирование отсутствует, а лицензии уже лишили».

Совершенствование системы управления ЖКХ

Таким образом, базой формирования новой системы управления городским хозяйством является муниципальный заказ — установленное задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Исполнение муниципального заказа направлено па решение следу­ющих целей:

Организационно-экономические аспекты реформирования системы управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципальных образований (На примере Калининградской области) Ульянкин Петр Николаевич

Начало реформирования жилищно-коммунального хозяйства как одного из приоритетных направлений структурных преобразований в экономике России положено Среднесрочной программой Правительства Российской Федерации на 1997-2000 г.г., утвержденной Постановлением от 31 марта 1997 г. №360.

Ссылка на основную публикацию